Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
SACHS (САКС)Годом рождением компании SACHS считается 1895 год, когда Ernst Sachs (Эрнст Сакс) и Karl Fichtel (Карл Фитчел) основали компанию Schweinfurter Precisions-Kugellagerwerke Fichtel & SACHS, которая начала заниматься производством шарикоподшипников. В первой трети ХХ века предприятие направило свои силы на производство автомобильных деталей: в 1929 году началось производство автомобильных амортизаторов и сцеплений. В 1937 году SACHS оснащает своим сцеплением и амортизаторами легендарный Mercedes Silver Arrow (Серебряная Стрела. Сейчас компания SACHS, производственная линейка которой состоит из более чем 6000 видов сцеплений и амортизаторов, входит в состав концерна ZF Trading GmbH и имеет 39 предприятий в 17 странах по всему миру: 8 предприятий находится в Германии, 7- в Европе, остальные- по всему миру. Предприятия, которые находятся в Мексике и США, осуществляют поставки только для американского рынка. Поставки в нашу страну осуществляются с центрального склада SACHS в Швайнфурте (Германия). На заводах САКС работает более 16 тысяч человек, годовой оборот составляет более 2-х миллиардов евро. Производство SACHS покрывает на 80% поставки оригинальных запчастей для автопроизводителей Европы, таких как VAG (VW, AUDI, SKODA, SEAT), MB, BMW и многих других. В год САКС производит более 150 миллионов комплектов сцеплений, свыше 500 миллионов амортизаторов и свыше 4 миллионов маховиков. Кроме автомобильной эта продукция поставляется для специальной, железнодорожной и строительной техники. Специально созданное подразделение Sachs Race Engineering занимается спортивными разработками, в том числе сотрудничает с несколькими командами Формулы1 (Ferrari и Sauber) и тюнинговыми ателье BRABUS, AC SCHNITZER и др. Самые первые сцепления SACHS, также как и современные, не требовали
ухода и устанавливались на весь срок своей службы. Существует
специальная серия SACHS POWER CLUTCH, сконструированная на основе
достижений SACHS в автоспорте. Сцепления этой серии могут
устанавливаться вместо обычного, но за счет своей усиленной конструкции
могут использоваться в автомобилях с буксируемым прицепом, а также при
спортивном стиле вождения. Гидравлические амортизаторы SACHS серии SUPER TOURING заполнены долговечным высококачественным невспенивающимся маслом, при этом направляющая поршня имеет износостойкую закаленную поверхность. Эти амортизаторы подходят для водителей с высокими требованиями к комфорту как для повседневного использования, так и для длительных поездок. Газовые амортизаторы SACHS серии SUPER TOURING (вернее сказать- газомасляные) способны обеспечить четкое демпфирование при любых режимах и ходах подвески. По типу конструкции бывают однотрубные и двухтрубные. Эти амортизаторы подходят для водителей с высокими требованиями к безопасности, для водителей со спортивным стилем езды и для тяжелых легковых автомобилей. Серия ADVANTAGE- это амортизаторы для водителей с повышенными требованиями к поведению автомобиля, для тех, кого не устраивает поведение стандартной подвески. Однотрубные и двухтрубные амортизаторы серии ADVANTAGE идеальны для автомобилей, эксплуатируемых на высоких скоростях, а также на лимузинах, сочетающих в себе динамику и комфорт. Специальная система снижения шума обеспечивает комфорт, а покрытие поверхности цилиндра тефлоном способствует снижению трения и повышению стойкости к износу, что увеличивает срок службы и улучшает комфорт. Газовые амортизаторы с дополнительным боковым каналом серии ADVANTAGE имеют две зоны: комфорта и экстремальной нагрузки. Изменяемая жесткость в зависимости от нагрузки способствует спрогнозировать поведение автомобиля в любых режимах. Подходят для внедорожников, фургонов и автомобилей-универсалов. Серия UNLIMITED- это амортизаторы для водителей, предпочитающих спортивный стиль, а также для легковых автомобилей и внедорожников, предназначенных для перевозок грузов. Специальные амортизаторы серии UNLIMITED прекрасно подойдут для водителей с претензией на лавры водителя спорт-болида. Амортизаторы имеют возможность регулирования высоты подвески, что прекрасно сочетается со специальными настройками жесткой подвески. Имеют высокую стабильность при изменении режимов движения, усиленные характеристики и жесткое демфирование. Амортизаторы с саморегулируемой системой серии UNLIMITED имеют подкачивающийся элемент, который автоматически изменяет высоту клиренса автомобиля в зависимости от загрузки, что способствует улучшению характеристик загруженного автомобиля и отсутствию ослепления в ночное время встречного транспорта. BOGE — торговая марка, занимающая одно из лидирующих мест на европейском рынке автомобильной индустрии. Компания BOGE входит в немецкий концерн MANNESMANN SACHS AG, который является одним из крупнейших производителей автомобильных запасных частей в мире. Амортизаторы БОЖЕ
История
компании начинается в 1924 году, когда Адольф Боге, к своим 50-ти
годам, решил заняться рискованным бизнесом. В 1929 году он стал
совладельцем компании по производству инструментов
«Steinmetz» в Bad Godesberg. Только спустя 2 года он
основал свою собственную компанию «Boge und Sohn KG» вместе
со своим младшим сыном Адольфом-младшим. Продолжая производить и дальше
инструменты, компания начала производство гидравлических амортизаторов. Фирма
BOGE производит амортизаторы и пружины для всех известных автомобильных
компаний. Качество и надежность амортизаторов BOGE говорят сами за себя. BOGE
turbo gas - газовый амортизатор двухтрубной конструкции для спортивной
езды без потерь комфорта. Точнейшая реакция при остановке и трогании с
места благодаря низкому давлению газа, усиленный до предела возможного
контакт с дорогой. Автомобилестроительные
фирмы выбирают для серийного изготовления автомобилей амортизаторы,
которые оптимально подходят к конкретной модели автомобиля. Они
обеспечивают оптимальный уровень безопасности при эксплуатации и
соответствуют требованиям при любой ситуации езды. Независимо от того,
какими амортизаторами оснащается Ваш автомобиль в серийном исполнении,
амортизаторы BOGE automatic обеспечат Вам безопасность и комфорт, как в
новом автомобиле. Характеристика амортизаторов:
Изначально эти амортизаторы выпускались двумя независимыми компаниями, которые применяли в производстве собственные технические разработки, имели свои сбытовые сети. Когда же выяснилось, что SACHS и BOGE обладают одинаковым качеством, поставляются на одни и те же конвейеры по практически равной цене, возник повод для объединения компаний и унификации выпускаемой ими продукции. Торговая марка BOGE была приобретена концерном SACHS. Сейчас между амортизаторами SACHS и BOGE почти нет различий. Продукция SACHS производится в семнадцати странах мира: восемь основных предприятий находятся в Германии, ещё семь - в других европейских странах, остальные - на других континентах. Поставки в Россию осуществляются из Германии, с центрального склада концерна в Швайнфурте. SACHS поставляет продукцию на конвейеры всех известных европейских производителей автомобилей: MERCEDES, AUDI, BMW, VW и др. Амортизаторы SACHS и BOGE производятся не только для иномарок, но и для отечественных автомобилей: Москвич и все модели ВАЗ, разработаны для ГАЗ и ИЖ. BOGE постоянно участвует в развитии новых автомобилей. Вся выпускаемая продукция разрабатывается в тесной кооперации с партнерами в автомобильной промышленности. Со стадии развития до серийного выпуска - BOGE один из лидеров в технологии подавления вибрации. Резинометаллические изделия, производимые BOGE, обладают высочайшим качеством в эластичности, прочности и функциональном исполнении. Заводы, производящие изделия с торговой маркой BOGE, расположены в Германии, Великобритании, Франции, Испании и США. Изделиями с торговой маркой BOGE комплектуются автомобили таких известных фирм, как AUDI, BMW, MERCEDES, RENAULT, SAAB, VOLVO и др. В области конвейерных поставок торговая марка BOGE наряду с продукцией SACHS уверенно занимает на европейском рынке лидирующее положение. Основной специализацией компании BOGE является производство гидравлических и газонаполненных амортизаторов, пружин и резинометаллическихизделий (подушки двигателя и сайлентблоки). Девизом компании всегда было - увеличение безопасности автомобиля, и в то же время обеспечение полного комфорта для пассажиров. | |
Категория: Мои статьи | Добавил: optmen (22.01.2010) | |
Просмотров: 20182 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.6/5 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||