Категории раздела

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Мои статьи | Просмотров: 20182 | Добавил: optmen | Дата: 22.01.2010 | Комментарии (1)





item image








 




Маст.15W40 Mobil Super 1000 1L
37.8845.46








Маст.15W40 Mobil Super 1000 4L
147.46176.95




Мои статьи | Просмотров: 2140 | Добавил: optmen | Дата: 06.08.2009 | Комментарии (0)





A480S Щетки стеклоч 475/475 к-т AEROTWIN
171.20205.44



item image




A531S Щетки стеклооч 530/450 к-т AEROTWIN
202.40242.88






A533S Щетки стеклооч 530/475 к-т AEROTWIN
205.60246.72






A530S Щетки стеклооч 530/530 к-т AEROTWIN
208.80250.56






A728S Щетки стеклооч 550/475 к-т AEROTWIN
215.20258.24






A551S Щетки стеклооч 550/500 к-т AEROTWIN
222.40266.88






A550S Щетки стеклооч 550/530 к-т AEROTWIN
222.40266.88






A601S Щетки стеклооч 600/400 к-т AEROTWIN
208.80250.56






A604S Щетки стеклооч 600/450 к-т AEROTWIN
212.00254.40






A607S Щетки стеклооч 600/475 к-т AEROTWIN
215.20258.24






A606S Щетки стеклооч 600/500 к-т AEROTWIN
222.40266.88






A653S Щетки стеклооч 650/400 к-т AEROTWIN
215.20258.24






A813S Щетки стеклооч 650/450 к-т AEROTWIN
217.60261.12






925S Щетки стеклооч 530/530 к-т
184.00220.80






927S Щетки стеклооч 530/475 к-т
180.80216.96






946S Щетки стекл. 680/680 к-т
217.60261.12






948S Щетки стеклооч 650/650 к-т
221.60265.92






951S Щетки стеклооч 650/475 к-т левост AEROTWIN
202.40242.88






A552S Щетки стеклооч 550/400 к-т
202.40242.88






A532S Щетки стеклооч 530/500 к-т
205.60246.72






A989S Щетки стеклооч 575/400 к-т
199.20239.04






A503S Щетки стеклооч 500/475 к-т
198.40238.08






A450S Щетки стеклооч 450/450 к-т
166.40199.68






A502S Щетки стеклооч 500/450 к-т
196.00235.20





A997S Щетки стеклооч 600/600 к-т
230.40276.48
Мои статьи | Просмотров: 594 | Добавил: optmen | Дата: 06.08.2009 | Комментарии (0)

Тормозная жидкость


№ детали Описание детали
Цена





 Торм Жидкость DOT4 1 л.
68.7282.46



item image
Тормозная жидкость BOSCH гарантирует высокий уровень безопасности благодаря более высоким точкам кипения – DOT 4: 260ºC, DOT 4 Super: 280ºC. Точка кипения при эксплуатации тормозной жидкости более одного года – DOT 4: 165ºC, DOT 4 Super: 180ºC. Тормозная жидкость BOSCH применяется во всех гидравлических тормозных системах (за исключением систем с минеральной гидравлической жидкостью).



 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT4 5l
210.40252.48


item image
Тормозная жидкость BOSCH гарантирует высокий уровень безопасности благодаря более высоким точкам кипения – DOT 4: 260ºC, DOT 4 Super: 280ºC. Точка кипения при эксплуатации тормозной жидкости более одного года – DOT 4: 165ºC, DOT 4 Super: 180ºC. Тормозная жидкость BOSCH применяется во всех гидравлических тормозных системах (за исключением систем с минеральной гидравлической жидкостью).



 Торм Жидкост DOT4 0.5 л.
41.8450.21


item image
Тормозная жидкость BOSCH гарантирует высокий уровень безопасности благодаря более высоким точкам кипения – DOT 4: 260ºC, DOT 4 Super: 280ºC. Точка кипения при эксплуатации тормозной жидкости более одного года – DOT 4: 165ºC, DOT 4 Super: 180ºC. Тормозная жидкость BOSCH применяется во всех гидравлических тормозных системах (за исключением систем с минеральной гидравлической жидкостью).
Мои статьи | Просмотров: 538 | Добавил: optmen | Дата: 06.08.2009 | Комментарии (0)

Скачет по кочкам времени история, отпружинивают повторениями подрессоренные события и факты, гасятся колебания и резонансные провалы со скачками.

Период Ренессанса, Леонардо Да Винчи использует уникальное свойство пружины и называет ее "элементом конструкции со свойствами аккумулирования энергии". Он совершает открытие: энергией и характеристиками пружины можно управлять, варьируя ее размерами и конструкцией.

Много форм и геометрических параметров пружин, созданных когда-то Да Винчи, применяются и по сей день.




Знаменитый итальянец заложил принципы, которые сейчас умело применяют автомобилестроители. Он был одним из тех, кто помог автомобилю стать таким, как мы его привыкли видеть и чувствовать.

Швеция - родина качества

Lesjof?rs (Лесефорс) - шведская компания с большими историческими корнями, уходящими вглубь веков. Еще в далеком 1675 году король Карл XI привилегировал кузницу Lesj?fors. Прошло 200 лет. В цехах компании начали осваивать новую продукцию - пружины. Начало этого производства приходится на 1852 год. Сегодня Lesj?fors - крупнейший производитель пружин в Европе и ощутимый игрок на мировом рынке производителей компонентов подвески. Это обуславливается не только вековой историей, но и приобретенным за это время ценнейшим опытом в производстве подобной продукции во всех отраслях производства.

В настоящее время отдел компании Lesj?fors Automotive (Швеция) продолжает привлекать основных автопроизводителей, производителей подвесок, а также занимает не малую долю на вторичном рынке.

В число постоянных клиентов Lesj?fors входят, среди прочих, такие гиганты как Volvo (легковые автомобили, грузовые автомобили, строительные машины), Saab (легковые автомобили), Autoliv (пневмоподушки, ремни безопасности для автомобилей большинства производителей), Scania (грузовые автомобили), Haldex Brake och Traction (полноприводные автомобили, грузовые автомобили), Hella Lighting (приборы освещения), SKF (подшипниковые узлы) и многие другие. Еще одним важным клиентом является компания Ohlins Racing, которая считается одним из самых прогрессивных и передовых экспертов в сфере подвесных систем. Сама же Ohlins Racing считает обширный опыт Lesjofors в области производства пружин исключительно важным и бесценным в применении. В тандеме две компании создают компьютеризированную подвесную систему (СЕS). Это - полуактивная система подвески, использующая компьютерную технологию передачи непрерывного потока команд амортизаторам. Здесь необходимы только надежные пружины, с заданными и четко выверенными параметрами.

Ну вот, с производителем познакомились, пора представлять продукт.

Не слабое звено

Пружина при ее простоте и сравнительной дешевизне может "похвастаться" широтой и глубиной своей востребованности. Не многие продукты настолько же важны и функционально необходимы. При этом винтовые пружины часто недооценивают. Считается, что необходимость в замене винтовых пружин спадает по мере обновления автомобильного парка в большинстве стран. На самом деле все обстоит иначе.

Подтверждение тому - практика продаж и производства Lesj?fors Automotivе: через сеть дистрибьюторов в 60 странах компания реализует все больше и больше пружин, как для старых, так и для новых марок.

А дело в том, что упругий элемент подвески автомобиля - рессора (на большинстве автомобилей - пружинная), замыкает своеобразную "триаду", в которой, кроме нее, участвуют амортизатор и колесо. Пружина обеспечивает неразрывную связь колеса и поверхности дороги, создавая условия удобства и безопасности езды. Пружины поглощают излишек давления, сжимаясь и сохраняя энергию. Внутренняя энергия пружины стремится к тому, чтобы "избавиться" от излишка давления и восстановить нормальное состояние. При отсутствии амортизатора пружина продолжала бы свое неконтролируемое движение. Но в первую очередь, лишь колеса и пружины (вместе с подшипниками и осями) поглощают избыток давления.

Сцепление с дорогой ("зацепление" дороги шиной) и быстрота реагирования на действия рулевого управления снижаются, если пружины поломаны или ослаблены, потому что при торможении, ускорении и повороте центр тяжести автомобиля смещается, а сдерживающей энергии не хватает.

Рецепт приготовления

Существуют два основных способа изготовления винтовых пружин: горячее и холодное скручивание. На сегодняшний день компания Lesj?fors Automotive является единственным производителем, на всем вторичном рынке автозапчастей, которая предлагает полный ассортимент винтовых пружин холодного скручивания.

Основная разница между горячим и холодным скручиванием заключается не столько в качестве, сколько в стратегии производства. Благодаря низким ценам и большому объему производства, горячее скручивание было наиболее распространенным способом производства среди производителей на рынке автомобильной продукции. Холодное скручивание больше подходит для изготовления широкого ассортимента товаров.

Поскольку парк автомобилей в последние годы расширился, "скороходы" былых времен уже не господствуют на рынке. Поэтому холодное скручивание становится все более важным. Единственная тепловая обработка, используемая в процессе холодного скручивания проводится непосредственно после скручивания, когда пружины обрабатываются для снятия напряжений при 400? С в течение 15 минут, для придания им эластичности.

Холодный или горячий?

С точки зрения разницы в изготовлении, горячее скручивание означает, что проволока из "мягкой" стали нагревается и закручивается вокруг твердой металлической пружины, а затем закаляется. При использовании метода холодного скручивания стальная проволока проходит предварительную закалку, затем пружина приобретает окончательную форму в процессе холодного скручивания. И лишь затем обрабатывается термически для снятия напряжения. После этого пружину шлифуют, если необходимо, упрочняют наклепом, испытывают и красят. В процессе упрочнения поверхность становится более крепкой, защищенной от коррозии и в ней практически совершенно отсутствуют микротрещины. Преимущества метода холодного скручивания над горячим таковы: безопасность, постоянное качество, надежная конструкция и более "чистая" стальная поверхность.

Борьба за качество

Растущее количество автомобилей - причина повышения спроса на пружины для их замены. Еще одним важным фактором является обычное противоречие между экономическим и техническим спросом на пружины. Из-за невозможности найти лучший (или более дешевый) материал для пружин, чем высококачественная сталь, производители автомобилей стараются, по крайней мере, сделать пружины настолько гибкими (в разных применениях), маленькими и легкими, насколько это возможно, для сокращения расходов. Поэтому пружины, установленные на автомобилях, часто характеризуются либо малым допуском, либо высоким напряжением, что повышает риск эластической деформации и поломки.

Такие дефекты в конструкции немедленно отмечаются инженерами Lesj?fors Automotive. Перед внесением нового изделия в каталог пружин, специалисты Lesj?fors исследуют все "ОЕ"-пружины и при необходимости изменяют их конструкцию. Либо разрабатывают сверхмощную альтернативу, которая превосходит оригинальную конструкцию по прочности на 15-25%.

Прочувствовать прославленное шведское качество Вы сможете и в родном отечестве. Сделать это можно, купив пружины Lesj?fors от компании "Carservice" и поставив на свой автомобиль шведские пружины
Мои статьи | Просмотров: 647 | Добавил: optmen | Дата: 05.08.2009 | Комментарии (0)

Концерн TRW Automotive входит в десятку ведущих поставщиков автозапчастей в мире. Глобальная сервисная сеть охватывает более 100 000 клиентов. Недавно концерн отметил свое двухсотлетие.

Сегодня концерн TRW - это 190 предприятий в 24 странах с количеством сотрудников 67500 человек.

Продукция автомобильного отделения TRW, поставляемая на мировой рынок запасных частей и для конвейерной сборки, - это программа тормозных систем, рулевого управления и подвески. Производственные мощности компании обеспечивают выпуск более 80% всех наименований запчастей подвески и тормозных систем для европейского парка автомобилей. Привлекательность продукта обеспечивается стабильными поставками комплектующих на конвейеры автопроизводителей Daimler Chrysler, BMW, VW, Audi, Ford, Opel, Volvo, Citroen, FIAT, Peugeot, Skoda, Toyota, Nissan.

Концерн прочно удерживает лидерство в области поставок оригинального оборудования для ведущих производителей автомобилей.

Основной девиз концерна TRW Automotive - "Безопасность". Полное соответствие качества продукции TRW Automotive "оригиналу" гарантирует безопасность на дороге, поскольку системы рулевого управления, подвески и тормозов являются самыми важными при движении автомобиля.

Основанная в 1975 году, компания REMSA входит в концерн TRW
Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и перманентные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи.

Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал - это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.

Как известно, росту эффективности любого тормозного механизма препятствует температура в паре трения. Чем больше автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются непосредственные участники процесса. Снижение коэффициента трения приводит к потере фрикционных свойств тормозной колодки. Но это еще не все! Нагреваясь, колодка передает тепло скобе, которая, в свою очередь, нагревает поршни. От них высокие значения температуры устремляются к тормозной жидкости. Жидкость закипает. Наличие в этом случае пузырьков воздуха - это потеря упругих свойств и, как следствие, "провал" педали. Вот теперь "приехали"!

Логичным решением выглядит повышение температуры закипания тормозной жидкости. Что и сделали. Но особых результатов не достигнуть без параллельного усовершенствования тормозных колодок и создания образцов, способных не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы REMSA. Новая разработка PROTECNO — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил. Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от +100о С до +500о С), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.

Программа по увеличению комфорта нацелена на сокращение различных неблагоприятных моментов: вибрация, визг и скрип тормозов. Тормозной путь уменьшился на 7,4 %. А используемый в производстве тормозных колодок REMSA процесс обжига ускорят притирание поверхности колодки к тормозному диску. Обжиг — процесс, суть которого заключается в воздействии высоких температур (+650о С) на поверхность колодок. В результате чего сухой газ, возникший в процессе производства и оставшийся во фрикционном материале, испаряется.

В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок. Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу. Технология PROTECNO сводит к минимуму износ фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.

А напоследок хотелось бы еще раз напомнить. Хотя, как мы выяснили, тормозная колодка - деталь архиважная, она не сможет обеспечить качество торможения в одиночку. А вот при согласованном взаимодействии с другими компонентами — подвеска, диски, шины — без проблем. Но при одном маленьком и, в тоже время, очень значительном условии — качество комплектующих.
Мои статьи | Просмотров: 583 | Добавил: optmen | Дата: 05.08.2009 | Комментарии (0)


Компания AL-KO является старейшим изготовителем амортизаторов в Испании, который был основан в 1931 году. Начиная с 1989 года фабрика принадлежит немецкой группе AL-KO Kober AG. Благодаря своему расположению (приблизительно в 35 км от Бильбао и в 85 км от французской границы) фирма имеет возможность совершать быстрые и эффективные поставки амортизаторов по всей Европе.

В рамках программы комплектующих транспортных средств амортизаторы и запчасти подвески играют важную роль. Больше 40 лет AL-KO изготовляет амортизаторы для мотоциклов, легковых автомобилей и промышленных транспортных средств.

На заводах Германии и Испании AL-KO изготовляет 4 миллиона газовых амортизаторов и масляных амортизаторов в год. Благодаря гибким методам производства есть возможность поставлять как большие, так и маленькие партии амортизаторов.

Руководящим принципом производства на всех его стадиях есть наивысшее качество амортизаторов. Компания использует квалифицированную рабочую силу и тесное сотрудничество с университетами, а также усовершенствование и технические нововведения для разработки амортизаторов.

Компания создает дистрибьюторскую сеть по оптовой продаже амортизаторов более чем в 45 странах, что обеспечивает глобальный сервис AL-KO (амортизаторы).

Мои статьи | Просмотров: 682 | Добавил: optmen | Дата: 05.08.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск